Большая тема с конструктивной критикой

Ryuk

Адмирал
Сообщения
666
Симпатии
406
Баллы
324
#1
Начну с того, что я большой любитель GVE мода и старался поиграть на каждом проекте, который открывался с такой концепцией. На данном сервере так же играл если не с первого открытия, так точно со второго. Админа и по совместительству владельца проекта максимально уважаю и желаю успехов и процветания. Теперь к сути.

Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.


1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.

2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.

3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.

4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?

5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.

6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.

7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.

8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.

9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.

10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.

11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?

12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?

13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.

14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.



Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.
 

MCw

Адмирал
Сообщения
3,060
Симпатии
907
Баллы
419
#5
Начну с того, что я большой любитель GVE мода и старался поиграть на каждом проекте, который открывался с такой концепцией. На данном сервере так же играл если не с первого открытия, так точно со второго. Админа и по совместительству владельца проекта максимально уважаю и желаю успехов и процветания. Теперь к сути.

Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.


1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.

2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.

3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.

4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?

5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.

6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.

7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.

8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.

9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.

10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.

11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?

12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?

13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.

14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.



Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.
1. какой процент игроков с часового пояса, которому не подходит такое окно?
2. профит на пвп арене меньше чем на любом дефе для любого толкового игрока этого сервера, на пвп арену летают и дерутся так как это гарантия фана с сбалансированными сторонами, а насчет плотности, расскажи это любителям и не любителям пвп арены типа пещера орков/библиотека/школа
3. У тебя есть стадии и автофарм, так же и оф автофарм, можно играя по 2-3 часа в день упираться в кап стадии так же, как и играют люди 24/7
4 После ввода персонализированных вещей, сервер прожил больше и стабильней, наверное не просто так не откатили это обновление
5. Так а в чем проблема в балансе классов, даже в том что ты написал? любой класс может убить любой класс, это разве не есть "баланс классов"?
6. Так зачем ты играешь по 24/7 и ходишь на профитные арены если этот "буст не чувствуется?" ПРОТИВОРЕЧИЕ 1
7. Единственный пункт с которым соглашусь
8. "Никакой значимости" и сразу после этого писать про деревню с бафом и награды на 50% больше проигравшей стороны это ПРОТИВОРЕЧИЕ 2.
9. Если тебе становится так скучно, попробуй играть без это "фичи" и станет в разы веселее (или нет)
10. Опять же, стадии не новые, если их не корректируют, значит они положительно влияют на динамику развития сервера и вообще мнение субъективное
11. В том, что уходя эти люди попутно роняют ценность адены, что каскадом приводит к оттоку других людей (у которых другая мотивация). А вообще, донат не принудительный и кешбек нигде не обещан, хочешь трать свои деньги, хочешь - крабь своими руками, от твоего плейстайла не должен страдать сам сервер
12. Есть и ПВЕ и пвп варианты добывания буста, есть ивенты и разные валюты, за который берется тот или иной буст
13. Почему-то когда доходит до такой "понятной" игры, почему-то все любители такой игры начинают кричать "сервер мертвый" и ливают
14. а благодаря чему сервер и развился до такого уровня?))) и ты считаешь свита тупым, раз он вопреки воплей форума не убирает её?)
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,311
Симпатии
448
Баллы
169
#7
тож закончил играть, правда по ирл причнам, но в целом, последние 2-3 вайпа ловлю себя на мысли, что я просто захожу на вторую работу после первой, а донить, чтобы быть на уровне с теми кто реально как на работе сутками сидит в будние дни, нет никакого желания, зная что день 14-15 ты 100% ливнешь. А то что ты влил, будет реализовано тупым некстаргет ф1-ф5 катанием еблом по клаве.

По поводу точки, я тоже ливнул на прошлом вайпе, хотя планировал еще поиграть на 14-15ый день, потому что у меня за 137 точек что ли не зашел А молот на +7. Ну я просто взял и закрыл клиент, по тому что по этим шансам я должен был раза 3 в среднем точнуть за такое количество точек. (у меня еще лежали награды за олимп за все лимиты, стабилки, которыми я хотел потыкать до 8 попробовать)
+5 : 3-d stage 70%
+6 : 3-d stage 50%
+7 : 3-d stage 40%
+8 : 3-d stage 30%

На самом деле слишком напряженный и быстрый темп игры, слишком обесценивает потраченное тобой время, если ты хочешь играть в удовольствие, то тут делать нечего, если хочешь играть на результат - то это должна быть твоя работа, а не вторая работа (после основной).

В сухом остатке после вайпа остается послевкусие будто тебе в рот насрали за твои деньги и твое время. И лишь несколько цифр в рейтинге живет более 2-3 недель (а именно до след вайпа), после чего все твои усилия испоряются.
В том же БДО я могу 2 года не играть, и мое останется при мне, + к этому еще и не обесценнится практически из-за фикс мидианы цен на аукционе. Сравнивать конечно не хочется. Но чтобы выйти из л2 с хорошими впечатлениями, нужно играть с друзьями или в компании, которую ты нашел во время вайпа. Но серв настолько нацелен на игру в соло, что люди как от чумы бегут от всех попыток поиграть в пати, и любой движ "я лучше соло пофармлю, мне сейчас нужнее". То есть единственный вариант это играть в 1 плоскости - ДД фармитель адены. Да 9 из 10 игроков на этом сервере удавятся за разделение адены на саппорта, даже если с ним он будет делать х3 ПВП каунт, они просто этого не понимают.

В общем остается негатив после вайпа, а это не есть хорошо. Душат мысли "и на эту игру спинным мозгов я трачу свое время, и даже не получаю удовольствие от этого"
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,311
Симпатии
448
Баллы
169
#8
Понятно что нескольким десяткам игроков, которые живут в игре будет скучно "ждать след стадии", но нескольким сотням игроков надоедает эта гонка на спидах, которая слишком быстро выжимает весь когнетивный ресурс человека и его тошнить начинает от мысли, что надо опять идти фармить по будильнику тот или инной ивент, даже в свой ебучий выходной не сходить с женой и ребенком погулять вечером, потому что ты лузанешь кучу ништяков ежедневных, которые кроме доната (которым не хочется сильно обмазываться по описанным выше причинам) не получить. Тут можно долго спорить и обсуждать ради кого сервер и кому как удобнее. НО МОЕ ИМХО, он умирает именно из-за темпа, расписания и ограниченности в выборе "чем ты можешь заняться в игре", просто не из чего выбирать полторы опции в наличии.

Игра провоцирует тебя выжимать ежедневный максимум из каждого дня, хотя во многих играх уже ушли к "викли" концепции. Что ты можешь получить за неделю фиксированное количество ништяков, выполнив еженедельные квесты в любое удобное на недели для тебя время.
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,460
Симпатии
421
Баллы
229
#10
Начну с того, что я большой любитель GVE мода и старался поиграть на каждом проекте, который открывался с такой концепцией. На данном сервере так же играл если не с первого открытия, так точно со второго. Админа и по совместительству владельца проекта максимально уважаю и желаю успехов и процветания. Теперь к сути.

Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.


1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.

2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.

3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.

4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?

5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.

6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.

7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.

8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.

9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.

10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.

11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?

12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?

13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.

14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.



Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.
Вообще много вещей говоришь по факту и я бы тебя просветил в некоторых тонкостях если ты простишь мне мои оскорбления в твой адрес ))
Но не простынями на форуме, тк у меня примерно по одной простыне на каждый пункт, а мне лень строчить по 10 абзацев а потом их сокращать до трех предложений с вариантами их решений задач с моей точки зрения. Это занимает много времени и сил.
Уже несколько раз просил свита сделать что то типа брейнсторм конференции из людей которых он выберет сам которые изъявят желание на ней присутствовать, и не для того чтобы просто попиздеть а для конкретных решений проблем и задач. Что сэкономило бы кучу человека часов и позволило бы при желании давать по три варианта ответа на любой вопрос. Зачем читать простыни когда можно собраться в дискорде ? Тем более если практически все идеи по серверу генерят игроки.
Конференция по типу : Правила поведения, вопросы/проблемы, и свои идеи и решения таковых. Структурируем по времени слова каждому участнику не давая разводить демагогию и создаем пространство для полемики.
 

XrycT

Галерный Мастер
Сообщения
40
Симпатии
14
Баллы
39
#11
Тут 90% все ответят - слишком большой темп игры и игра тебя привязывает играть столько и нет больше альтернатив.
Вот ввели подземелье и хоть что-то! Вот такие вот подобные движухи надо вводить. Соло / пати Данжик.
Снизить темп в пвп событиях процентов на 50(ну не на 50 %, это образно..). Сделать к примеру для людей которые под устали пвп, временные ПВП-ПВЕ локации, где можно отдохнуть и набить шмот себе персональный.. Пускай там автофарма даже не будет, смысл в альтернативах когда заебался.
 
Последнее редактирование:

dickies

Вице-адмирал
Сообщения
749
Симпатии
282
Баллы
204
#12
c языка снял.

10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело
"это нафа фифечка"
-
"больше игроков за, чем против."
но я в это не верю.
каждый с кем я разговаривал из моего лично окружения игры в л2 либо больше не заходят сюда
либо заходят "играть на биржу неделю" и все.
нууууу такое...
мне кажется только один @MCw за всю эту дикуху.
 
Последнее редактирование:

PenisKIlleR2007

Лейтенант
Сообщения
147
Симпатии
94
Баллы
89
#13
Хрюк молодчик, разъебау, в целом со всем согласится большая половина сервера) Жаль всем на это похуй) потому что тут "сервер для друзей" ,а остальные лишь массовка) А МКВ пидорас - это можно было и не писать, но руки сами ебанули.
 

BigDick

Боцман
Сообщения
73
Симпатии
30
Баллы
47
#14
Тут 90% все ответят - слишком большой темп игры и игра тебя привязывает играть столько и нет больше альтернатив.
Вот ввели подземелье и хоть что-то! Вот такие вот подобные движухи надо вводить. Соло / пати Данжик.
Снизить темп в пвп событиях процентов на 50(ну не на 50 %, это образно..). Сделать к примеру для людей которые под устали пвп, временные ПВП-ПВЕ локации, где можно отдохнуть и набить шмот себе персональный.. Пускай там автофарма даже не будет, смысл в альтернативах когда заебался.
Плюсую, я уже заебался , честно говоря, пробую все подряд профы, чтобы как то разнообразить гейм
 
Сообщения
37
Симпатии
9
Баллы
69
#15
Персональный шмот/Киберспортивный темп игры сильно напрягает на данном сервере
 

AsaF

Лейтенант
Сообщения
157
Симпатии
42
Баллы
89
#17
полностью согласен с автором полтора года тут не играл и лучше бы не заходил, на 4й день пиздец как заебал этот бессмысленный день сурка.
 

Parabellum

Галерный Мастер
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
34
#20
А как насчёт того, что после получения геройства, ты не можешь на саб классе носить геройское оружие..Кто вообще придумал эту дичь?Почему я , взяв геройство на ШК, не могу взять себе пику, предположим, и не прыгнуть на саб ВЛа, для игры в поле?Зачем мне брать геройский меч, если у меня +- такие же статы у А-шного оружия + руны 13?

Либо же взяв оли за СВСа, мне что, брать дуалы и бегать драться с ними в поле?Это сапортящий класс.

С этим всем, у тебя нет возможности поменять геройское оружие, по итогу: если ты на ШК взял какой-то лук, то этот лук ты можешь использовать только на ШК, для чего вообще это придумано, кто будет бегать с луком на ШК, зачем тогда оставили возможность выбирать любое геройское оружие, что-бы что?!


В конечном итоге, за получение геройства я получил светящегося персонажа, премного благодарен, играйте в это дерьмо сами))